Методическая копилка

Общаемся, играя

Игры, помогающие детям в общении друг с другом: «Дракон», « Дотронься до…» , «Дружба начинается с улыбки …», «Доброе животное», «Дружная семья», «Пошли письмо», «Море волнуется», «Связующая нить», «Комплименты».

Игры малой подвижности

Игры малой подвижности способствуют развитию памяти, сообразительности и наблюдательности, координации движений, ориентировки в пространстве и двигательных умений. Кроме того, они доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, что немаловажно. Игры малой подвижности проводятся со всеми детьми одновременно на физкультурном занятии (в третьей его части), досугах и праздниках, дневной и вечерней прогулках, в процессе физкультурных минуток и физкультурных пауз, самостоятельной двигательной деятельности детей.

Дидактическое мультимедийное пособие «Маленький художник»

разработано с целью развития творческой деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

ЗАКАЛИВАНИЕ

Закаливание – существенный раздел оздоровительной работы в дошкольной образовательной организации. В процессе закаливания повышается устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды, к изменениям температуры, погодных условий. Это достигается тренировкой сосудов поверхности тела, нервных окончаний воздействием разнообразных физических средств, природных факторов. Организм ребёнка особенно чувствителен к тепловому дискомфорту. Дети одинаково легко переохлаждаются и перегреваются. И то, и другое ведёт к нарушению теплового баланса и, следовательно, к заболеванию. Закаливание улучшает обмен веществ, деятельность органов дыхания и сердечно – сосудистой системы, повышает интенсивность окислительных процессов в организме, мышечный тонус. Zakalivanie