Мои успешные проекты

Социальный  проект «Я – юный волонтер»

Информационная карта проекта «Юный волонтер»

Цель проекта:  формирование у детей ценностного отношения  к волонтерскому движению, другому человеку, развитие дружелюбия, создание условий для реализации в обществе.

Задачи проекта:

  • Формировать коммуникативные способности, инициативность, самостоятельность в разных видах деятельности;
  • Развитие любознательности;
  • Закреплять навык наблюдения, экспериментирования;
  • Приобщение ребенка к культурным способам познания;
  • Формирование навыков, необходимых для полноценного существования в обществе;
  • Формирование навыков, необходимых для трудовой деятельности.

Результат проекта:

—  у дошкольников сформировано представление о волонтерском движении, о необходимости оказания  помощи тем, кому она необходима (дети, взрослые, инвалиды, животные);

— дети приняли участие в акции «Вырасти цветок – подари другому»;

— дети  приняли участие в акции «Сдай макулатуру – помоги животным»;

— дети приняли участие в акции «Внук по переписке»;

— дети  приняли участие в акции «Посылка солдату».                                                

 

Проект «Туризм — путь к здоровью»

Как развить у детей познавательный интерес?

Какие  применить технологии  и формы при этом?

Как приобщить детей к активному  отдыху и при этом сохранить здоровье?

И как все это соединить? 

Эти вопросы стали у меня возникать когда я приступила к работе воспитателя.

Проектная помогла сложить все воедино, а разработка и реализация проекта «Туризм — путь к здоровью» ответить на поставленные вопросы. 

Карта проекта

Этапы проекта

 Видео: «Мой успешный проект»  

        Солнечным, летним  днем,  туристический  отряд «ТУРИСТиЯ», в который входят воспитанники старшей группы, отправился в виртуальный поход к природным памятникам Сергиевского района. Сопровождали их в походе инструктор по физической культуре Созонова Евгения Александровна и я — Данилова Елена Викторовна, воспитатель группы.
       В начале своего путешествия, ребята определили маршрут на карте Сергиевского района с помощью топографических знаков (пункт привала, памятники природы, родники, реки, озера), затем отправились в путь.
       Для определения направления, ребята использовали компас. На первой станции «Гора «Шихан», ребята отобрали пробу почвы со склонов и рассказали о ней.
        На следующей станции «Голубое озеро», ребята собрали разрезные картинки, на которых было изображено «Голубое озеро» и ответили на вопрос: «Чего нет в Голубом озере?».
         На третьей станции «Серное озеро» ребята поиграли в подвижную игру «Озера, реки, моря и океаны». Затем отправились к пункту привала, где они отдохнули, вспомнили, какие природные памятники они посетили.
         В заключении юные туристы проложили маршрут  на своих картах, отметив весь путь топографическими знаками.

  • А вы знаете как определить стороны горизонта?

Компас был известен ещё до нашей эры в Китае. Существует множество компасов: ученические, спортивные жидкостные, компас Андрианова и другие.

Наиболее часто используется компас Андрианова. Читать далее

  • Мультимедийная игра (в стиле телепередачи «Своя игра»)

Находчивый Турист 

  • Подвижные игры на тему «Мы туристы»
    для детей старшего дошкольного возраста

Что мы знаем о воде?